7 МОЛОДЫХ И УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ В ИСТОРИИ БИЗНЕСА

Загрузка ...
7 МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СТАЛИ УСПЕШНЫМИ БИЗНЕСМЕНАМИ В 20 ЛЕТ

Самые молодые миллионеры в истории бизнеса. Некоторых из них вы уже знаете, а с остальными знакомьтесь:

  1. Фрейзер Доэрти (Fraser Doherty): производство джема.
    Основатель крупной компании по производству джема. Начинал учиться варить и продавать джем у своей бабушки еще в возрасте 14 лет. В 16 лет создал рецепт приготовления вкуснейшего диетического джема без сахара и заменителей на основе натуральных ингредиентов. Эта инновация позволила привлечь инвесторов и масштабно увеличить производство, из-за которого ему пришлось бросить школу.
  2. Реймонд Ли (Raymond Lee): интернет-магазин футболок.
    Заработал свой первый миллион долларов еще до 20 лет на продаже футболок. Концепция бизнеса заключалась в оригинальном подходе к удовлетворению потребностей покупателей. Реймонд Ли создал простой онлайн редактор футболок www.ooshirts.com, благодаря которому клиент смог сам оформить дизайн и внешний вид своей уникальной футболки. После чего эскиз отправляется на фабрику контрагента. Важно отметить что Реймонд Ли заработал свой первый миллион без привлечения внешних инвестиций. Притом штат сотрудников составлял только 2 человека сам Реймонд и работник для телефонной поддержки клиентов. Все остальные функции пересылки доставки выполнялись за платные услуги, предоставляемые разными фирмами.
  3. Ян Пуркаястха (Ian Purkayastha): трюфеля.
    Торговля трюфелями. Еще в 15 лет Яна посетила бизнес идея торговли трюфелями. Ведь их стоимость достигает по 12 000$ за 1кг. Трюфеля покупают различные элитные рестораны. Но организовать бизнес совсем не просто ведь для того чтобы импортировать трюфеля требуются разрешения 4-х различных федеральных ведомств. Притом, что срок хранения у трюфелей всего 7 дней. Но находчивый Ян Пуркаястха первым открыл собственный питомник трюфелей в США. В 18 лет он стал настоящим трюфельным магнатом. Сегодня он производит 1,5 тонн трюфелей в год. И этого хватает только на обслуживание одного города - Нью-Йорка. Но продает Ян свои трюфеля всего за 4 000$ в самые лучше рестораны.
  4. Джэйми Мюррей Уэллс (Jamie Murray Wells): производство очков.
    Производство и продажа очков. 21-летний Джэйми узнал, что у него испортилось зрение и ему нужны очки. Он был сильно возмещен, когда узнал, что очки с себестоимостью в 7$ продают по 150$. После чего Джейми бросил учебу и вложил свой студенческий кредит (2000$) в производство доступных очков. Так возникла компания Glasses Direct, которая в первый же год продала 22 тысячи пар очков. Через короткое время годовой бюджет преодолел значение 1 000 000$. Сейчас компания продает очки каждые 3 минуты. В компании Glasses Direct были постоянные проблемы с фирмами конкурентами. Но сделать банкротом Glasses Direct так никому и не удалось. Джейми проводил просветительные акции, в которых объяснялось людям, где и зачем покупать очки значительно дешевле. Сегодня в компанию Glasses Direct инвестируют 34 миллионов долларов несколько крупных инвесторов. В ближайших планах компании – продавать слуховые аппараты доступные по цене.
  5. Даниэль Гомес Иньигес (Solben): биодизель.
    Разработал уникальный пресс, качественно выдавливающий растительные масла из растений для производства био-дизеля. Еще будучи выпускником старшей школы Даниэль выбрал тему для дипломной работы «модель энергетической компании». Он читал много информации о био-дизеле, что и вдохновило его на новую бизнес идею: создать бизнес по производству дизельного топлива из растений. Вооружившись научной литературой, Даниэль создал свой уникальный пресс и быстро продал его за 150 000$. После чего в его производство инвестировала крупная мексиканская компания. Так родилась компания Solben.
  6. Джейсон Брайан (Jason Brian): необычный автомобильный сайт.
    Создатель уникального автомобильного сайта Autocricket.com. После школы Джейсон пошел работать в департамент маркетинга автомобильной компании. Там у него родилась идея создать сайт, который будет приносить максимальную помощь покупателям для самого оптимального выбора автомобиля. Информацию о потребностях покупателей Джейсон продавал автомобильным дилерам. За половину вложенных средств в онлайн рекламу Джейсон каждый раз удваивал прибыль. Со временем удалось заинтересовать инвесторов на суму 250 000. Уже в 2009 году чистая выручка сайта составила 1,2 миллиона долларов, а в 2010 – целых 6 миллионов.
  7. Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).
    Основатель социальной сети Facebook Он создал шестой сайт по популярности в мире прямо в университетском общежитии Гарварда.

Заметьте, что все эти молодые люди ставили себе за цель в первую очередь приносить пользу людям, а потом в качестве вознаграждение за успех зарабатывали миллионы на своих полезных идеях.